карта сайта
Обувная мастерская Светланы Тепловой
Обувная мастерская Светланы Тепловой


Главная
Каталог обуви
Расчет заказа по пошиву
Услуги по пошиву обуви
Обувная мастерская
Ремонт обуви
Ортопедическая обувь
Разработка моделей
Одежда для кукол
Ремонт и реставрация сумок
Вакансии
Контакты

Ремонт

- Наша мастерская занимается высококачественным ремонтом и восстановлением обуви
- Так как мы занимаемся несколько десятков лет пошивом обуви, мы знаем все тонкости изготовления обуви, заделки швов и тд практически всех брендов
- У нас можно сделать ремонт даже самый высокой сложности
- Используем для ремонта обуви материалы всемирно известных фирм, которые за долгие годы подтвердили свое качество, таких как Dupla, Arxitak, Vibram, Magna
- Предоставляем гарантии клиентам все виды работ
- Выезд курьера надом

 

Ремонт элитной обуви
Ремонт дорогой обуви
Ремонт модельной обуви
Прейскурант на ремонт обуви

Ремонт обуви включает огромный перечень услуг. В настоящее время мастерских соединяющих виды деятельности, как пошив обуви на заказ и  ремонт обуви очень мало.

В нашей сапожной мастерской мы можем осуществить самые сложные виды ремонта обуви.

Соединяя два направления деятельности, возможно, использовать нестандартные решения по осуществлению ремонта обуви.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
РЕМОНТ МОДЕЛИ ВЕРХА МУЖСКОГО БОТИНКА
Детали носка, союзки и задника при ремонте ботинка изготовляются не в обрез, а в загиб. В связи с этим для получения лучших результатов при раскладке союзок несколько иначе проектируется линия выреза союзки: изменяется также и форма задника в передней части.
Ремонт союзки изображен на черт. 22. Линию 22—24 удлиняют на 4 мм (на загибку) до точки 24' и параллельно линии 2—25 проводят линию 26—29'. На биссектрисах углов 9' — 26—29' и 26—29'—30 откладывают те же величины, что и при построении модели для мужского ботинка с деталями в обрез.
Верхняя линия задинки в чертеже данного ботинка вычерчивается в основном так же, как и при крое ботинка без загибки (черт. 15). В отличие от задинки ботинка без загиба, она проходит от точки 34, пересекает линию 2—25 и продолжается ниже точки 4' на 2—2,5 мм с плавным изгибом, подходя к линии союзки; пересекает линию // на 5—6 мм ниже точки 29 и соединяется с линией союзки.
Примечание. При ремонте моделей обуви с верхом из текстиля все припуски увеличиваются на 2—3 мм по сравнению с припусками на коже.
Построение текстильных моделей и деталей ничем не отличается от построений их при кожаном верхе.
Ремонт межподкладки задинки (черт. 21). Величина межподкладки задинки уменьшается по сравнению с величиной модели верха по линии заднего шва так же точно, как межподкладка обуви, по линии строчки внакладку и линии припуска под скрепление — на 4—5 мм, по линии затяжной кромки — на . 10—12 мм.
Ремонт межподкладки союзки (черт. 21). При построении межподкладки союзки уменьшение детали против основной союзки должно соответствовать следующим нормативам!: по линии строчки внакладку на 1 —1,5 мм; по линии затяжной кромки — на 10—12 мм; по линии припуска под скрепление с носком — на 4—5 мм.
Для облегчения вставки жесткого носка строят «карман» по основной детали носка с прибавлением. 3—5 мм по линии пристрочки носка к союзке; для экономии расхода материала величину кармана по линии затяжной кромки носка спереди уменьшают на 20 мм, а о боковых сторон так же, как и у межподкладки.
Для задинки с берцем и союзки с носком межподкладка может быть построена цельной, в виде одного куска, с теми же нормами убавок по контуру. В передней части союзки межподкладка продолжается на носок, где она выполняет роль кармана для вставки жесткого носка.
При построении чертежа межподкладки с деталями верха, изготовляемыми в загибку, расстояние ее от загибаемых краев основных деталей убавляется: при наличии перфорации — на 8—9 мм, при отсутствии перфорации—на 5—6 мм; по верхней линии берцев при отсутствии штаферки — на 6—7 мм.
Следует отметить, что предусмотренную методиками величину уменьшения расстояния от межподкладки до краев основной детали по линии затяжной кромки союзки, равную 10—12 мм, надо считать преувеличенной на 4—6 мм; дело в том, что межподкладка должна способствовать уменьшению деформации союзки при носке обуви, поэтому ее надо конструировать такой величины, чтобы ее края на 10 мм попали под затяжную кромку.
ПОШИВ ОБУВИ ВЕРХА И РЕМОНТ
БОТИНОК —МАЛЬЧИКОВОГО, ЖЕНСКОГО,
НЕДОМЕРКОВОГО И МАЛОДЕТСКОГО
Ремонт модельной и элитной обуви — мальчикового, женского, недомеркового и малодетского — выполняется так же, как и для ботинок мужских хромовых с изменением некоторых нормативов. Эти изменения можно видеть при рассмотрении чертежей соответствующих моделей (черт. 23, 24, 25 и 26).
На чертежах отмечены лишь нормативы, характерные для ремонта указанных видов обуви и отличающие их от описанного ранее мужского ботинка.
Подкладка для перечисленных видов обуви также строится аналогично подкладке для мужского ботинка. В отличие от нее, подкладка для малодетских ботинок уменьшается по линии заднего шва на 4—6 мм; ширина штаферки женских ботинок, которая изготовляется из шелка или другого подобного материала, равна 30' мм*
РЕМОНТ МОДЕЛЬНОЙ ОБУВИ - МУЖСКОГО ХРОМОВОГО БОТИНКА С НАКЛАДНЫМИ БЕРЦАМИ
Мужской хромовый ботинок с накладными берцами отличается от описанного выше ботинка с отрезной союзкой тем, что передний край его берцев лежит на союзке. Эти ботинки в большинстве случаев строятся с цельными берцами (черт. 27). Но целесообразно ремонтировать их и с задинкой.
Рабочий чертеж ботинка этого типа строят так же и в том же порядке, как и чертежи обуви с отрезной союзкой: прово дят оси координат, по оси у откладывают высоту каблука колодки, затем вписывают среднюю копию и на ней с помощью угольника наносят базисные линии /, II, III, IV и точку Я, отражающие положение анатомических точек стопы (/, //, ///, IV, V и /7), а также выполняют все остальные вспомогательные построения и вычерчивают контуры деталей.
Несколько иначе в данном случае строят переднюю линию носка, переднюю линию берца и контуры союзки в месте их соединения.
Линию носка проводят радиусом! не в 300, как у ботинок с отрезной союзкой, а в 240 мм, т. е. линия носка вычерчивается более изогнутой. Это объясняется тем, что в данной модели середина союзки, соединенная с язычком, не прикреплена к обуви и поэтому при затяжке больше вытягивается, что ведет и к большему смещению линии носка у точки В" (черт. 27).
Линия переднего края берца до точки 9' строится, как у они-' санного выше мужского ботинка (черт. 15), а от точки 9' идет вниз по линии 9'—26, опускаясь ниже линии 2—25 на 2,5—3 мм (точка 26').
Угол 10'—9' — 26 закругляют радиусом в 10 мм; центр дуги лежит на биссектрисе этого угла.
Для построения передней нижней линии берца в угол 26— 29—30 проводят биссектрису, на которой от вершины угла (точка 29) откладывают 24 мм до точки 31 и от нее 26 мм до точки 32. Из точки 32 радиусом в 26 мм вычерчивают дугу {по обе стороны биссектрисы на 15 мм) для образования нижнего края передней части берца.
После этого из точки 26' проводят плавную кривую, которая переходит через точку 24', сливается с дугой, а затем почти вертикально опускается до затяжной кромки (точка 33').
Вычерчивают припуск в союзке для скрепления с берцами и для прикрепления язычка. Для этого выпрямленную линию носка и союзки (9'—15) продолжают от точки 9' в сторону заднего края модели на 16—18 мм (9'—9"). Эквидистантно переднему нижнему краю берца проводят линию припуска в союзке для скрепления с берцем. Величина этого припуска зависит от количества строчек и рассчитывается так же, как и величина припуска под строчку для хромового ботинка с отрезной союзкой, Согласно методике, при двух строчках с перфорацией при диаметре отверстий в I—2 мм эта величина должна быть равной 8мм.
Линию припуска под строчку вычерчивают, не доходя до переднего края берца (по линии 9'—26') на 10—12 мм (точка 9"'}. Затем точки 9" и 9'" соединяют плавной кривой с небольшой изогнутостью в сторону заднего края модели. Таким образом, линия припуска союзки идет по точкам 9'—9"—9'"—31'—30 и закругляется на затяжной кромке у точки 33.
Припуски под заколотку (загибку) и выворотку вычерчиваются так же, как и у мужской обуви с отрезной союзкой.
Построение язычка и полотна под союзку в развернутом виде показано на черт. 29.
РЕМОНТ МОДЕЛЬНОЙ ПОДКЛАДКИ МУЖСКОЙ ОБУВИ С НАКЛАДНЫМИ БЕРЦАМИ
Ремонт мужской обуви с накладными берцами состоит из подблочичка, штаферки, заднего наружного ремня, текстильной подкладки под берцы (полотна) и текстильной подкладки под союзку.
Штаферку, задний внутренний ремень и верхнюю часть под-блочника строят так же, как и для мужского ботинка с отрезной
союзкой.
В связи с особенностью ремонта элитной обуви переднего края берца ботинка этого типа иную форму имеет и подблочник. Его строят в 20 мм ширины с припуском на обрезку в 2 мм (по наружному краю модели верха) до точки 26 (черт. 28).
Подблочник строят с выпуском! из-под нижнего края передней части берца на 4 мм (линия а—б). Его нижняя линия проходит на равном расстоянии от нижнего края передней части берца. Против закругления берца подблочник расширяется, после чего его нижняя линия плавно подходит к точке 6 нижнего края.
Расширение в нижней части подблочника нужно потому, что он должен иметь здесь разрез. Часть его, расположенная ниже этого разреза, должна пойти под союзку. При узком подблоч-нике, чтобы сделать разрез, который должен проходить от места расположения угла берца (точка 26) до углубления союзки (точка 3"'), пришлось бы отрезать нижнюю часть подблочника. Полотно берца заходит под подблочник, штаферку и задний внутренний ремень на величину припуска, равную & мм. Нижняя часть переднего края полотна берца выпускается на 4 мм (строчки, проложенные по этому краю берца, скрепляют берцы с союзкой и подкладкой).
Для ремонта подкладки союзки ее верхнюю линию, которая будет местом ее сгиба, проводят касательно наибольшей выпуклости носка средней копни. Эта линия должна заходить за передний край обуви на 2—3 мм и затем плавно сходить на нет, сливаясь с нижней линией союзки (черт. 28). Далее линия подкладки должна проходить по линии затяжной кромки и по задней линии союзки на одном уровне с ней, переходя через точку 9'"; в месте прикрепления язычка к союзке линия подкладки отходит от линии союзки, что дает возможность легко разрезать полотно ленточньш ножом.
Ремонт язычка (черт. 29 и 28). От точки 9" на продолжении осевой линии откладывают длину язычка до точки а. Линия 9"—а будет средней линией язычка. От точки а по средней линии откладывают 20 мм до точки б и проводят в эту точку .перпендикуляр к средней линии высотой 22,5 мм до точки в. Соединяют точку в с точкой 9'" (черт. 291 Между точками а к в проводят дугу радиусом в 22,5 мм. По переднему контуру язычка прибавляют 8 мм вдоль линии полотна — припуск для пристрочки язычка к полотну союзки. По линии, помеченной точкой 9" в обе стороны, язычок прикрепляется к союзке (черт. 29).
Детали межподкладки, боковинок, подкрючочников, межпод-блочников строят так же, как и для описанного выше мужского хромового ботинка с отрезной союзкой.
РЕМОНТ ЭЛИТНОЙ ОБУВИ, ВЕРХА И ПОДКЛАДКИ
МАЛОДЕТСКОГО ХРОМОВОГО БОТИНКА
С НАКЛАДНЫМИ БЕРЦАМИ
Модельная обувь ремонт - верха малодетского хромового ботинка с накладными берцами строят аналогично построению мужского хромового ботинка с накладными берцами. Изменяются лишь некоторые нор мативы. Эти изменения можно видеть на черт. 30.
ПОШИВ МОДЕЛЬНОЙ МУЖСКОЙ
ОЬУВИ С КРУГОВОЙ СОЮЗКОЙ И
ШИРОКИМ ЗАДНИМ РЕМНЕМ «ЛОПАТОЧКА»
Верх мужского хромового ботинка с цельной (круговой) союзкой состоит из деталей: носка, союзки, заднего ремня, берцев и язычка.
Контур этой модели строится так же, как и контур мужского хромового ботинка с отрезной союзкой, и с теми же вспомогательными построениями, за исключением относящихся к задин-ке. Линию носка вычерчивают радиусом, равным 300 мм.
Откладывают по линии 2—25 (черт. 31) 26 мм от точки 2 до точки 40, 27 мм от точки / до точки 41. Точки 40 и 41 соединяют прямой линией, продолжая ее до пересечения с линией затяжной кромки в точке 42. Эта линия будет местом соединения заднего края крыла союзки с передним краем заднего ремня.
Построение заднего ремня «лопаточки». Ремень разделяется на две части: верхнюю узкую и нижнюю широкую. Величина верхней узкой части обычно составляет 3/* высоты заднего края
берца. Ширина этой части ремня на расстоянии 10 мм от точки 48 равна 7,5—9 мм; на расстоянии 15 мм от линии 2—25-равна 4,5—5 мм. Закругление ремня проходит на расстоянии 9 мм от точки 2'. Верхняя линия ремня подходит к точке 40. Линия соединения переднего края ремня с задним краем союзки в готовой обуви должна иметь вид прямой 40—42.
Однако задний край ремня, являющийся местом его сгиба,. имеющий на чертеже вид прямой 2'—43, после формования заготовки на колодке принимает изогнутую форму пяточной части.. В связи с этим и прямая 2'—43 изгибается при посадке на колодку. Если бы линия 40—41—42 при построении чертежа союзки и ремня сохранялась прямой, то и она при формовании заготовки изогнулась бы в сторону пятки, а это испортило бы внешний вид обуви.
Во избежание этого передней линии ремня и задней линии-союзки необходимо придать такую изогнутость, которая бы после формовании заготовки приняла вид прямой линии. Для этого в обе стороны от линии 40—41 откладывают вверху по Змм до точек 44 и 45, а внизу, у средней копии, по 2 мм до 46 и 47. Затем через точки 44 и 46 проводят закругление союзки,. а через точки 45 и 47 — закругление переднего края ремня. Образующиеся две изогнутые линии должны касаться одна другой в середине длины линии 40—41, причем форма этих закруглений как у союзки, так и у ремня должна быть совершенно одинаковой. Величина расхождения краев у точек 44, 45, 46 и 47 берется с учетом растяжения материала при наклеивании обуви и ремонте обуви. Припуски на скрепление деталей верха, под выворотку и рас-строчку, рассчитываются описанным выше способом.
На черт. 31 вверху изображено отдельно построение заднего* ремня «лопаточки» с основными размерами.
Подкладка и другие детали обуви (межподкладка, боковинка) ремонтируются так же, как и для мужского ботинка с отрезной союзкой:,
РЕМОНТ ЭЛИТНОЙ МОДЕЛЬНОЙ ОБУВИ - ВЕРХА МУЖСКОГО ХРОМОВОГО БОТИНКА С КРУГОВОЙ СОЮЗКОЙ НА РЕЗИНКЕ
Верх мужского хромового ботинка с цельной союзкой состоит из носка, союзки, переднего и заднего берцев, заднего наружного ремня и резинки обуви. Построение чертежа модели этого ботинка отличается от описанного выше построения мужского хромового ботинка следующими особенностями:
1) высота ремонтируемого ботинка увеличивается до 150 мм йместо 124 мм\ соответственно увеличивается ширина, которая, для ботинка Л1> 41 должна быть равной 126 мм\
2) берцы сшиваются по переднему краю с последующей :расстрочкой;
3) контур союзки, в отличие от союзки мужского ботинка с ремнем «лопаточка», продолжается до точки 2 (черт. 32) с небольшой выпуклостью посредине линии 2'—26; линия союзки отстоит в этом месте от вспомогательной линии 2Г—26 на 2 мм (точка 24).
Нормы для ремонта резинки: ширина вверху в готовой обуви равна половине ширины берца, а ширина внизу, у линии союзки, — 3/4 ширины резинки вверху; по верхнему краю берца резинка должна быть расположена на уровне высоты верха; внешний вид обуви улучшается, если резинка сдвинута от середины берца к переднему краю на 4—6 мм; контур резинки проходит по точкам А — Б — В — Г — А; припуск резинки под строчку— 10 мм. Все остальные нормы, необходимые для построения •ботинка, показаны на черт. 32.
ПОШИВ МОДЕЛИ ПОДКЛАДКИ ДЛЯ МУЖСКОГО БОТИНКА С КРУГОВОЙ СОЮЗКОЙ НА РЕЗИНКЕ
Подкладка ремонтируется, как и для описанных видов обуви, на •основании модели верха. Подкладка для рассматриваемого ботинка ремонтируется из задней кожаной части, верхней передней кожаной надставки и полотна, сшиваемого по переднему краю (/—2—3) на расстоянии 5—6 мм от него (черт. 33).
Заднюю кожаную часть пошивают с уменьшением на 2 мм, начиная от верхней линии берцев. Опускаясь дальше книзу, линия контура кожподкладки все больше отходит от края основной детали, так что расстояние между ними в самом широком месте, у наибольшей выпуклости пяточной части ботинка, доходит до 12—15 мм (черт. 33).
Чтобы кожподкладка попала под строчку при скреплении д*1 талей, по ее верхнему контуру и по линии выреза для резинки делают припуск в 3 мм, который в дальнейшем, после пристрочки кожподкладки, срезают.
Контур кожаной части подкладки проходит через точки 7— 5—9—10—11—7.
При построении полотна в части, идущей под переднюю часть союзки, носок и переднюю часть берцев, делают припуск в 4 мм, причем строчка при стачке полотна должна проходить на расстоянии 5—6 мм от края припуска.
Линия контура ремонта обуви проходит через точки /—2—3—4—5—
При построении полотна берцев по краю, прилегающему к резинке, должно быть прибавлено 5—6 мм на загибку; на скрепление задней части кожподкладки с полотном делается
припуск в 8 мм,
В верхней передней части обуви делают кожаную надставку шириной 30 мм. По передней линии надставка уменьшается против основного кроя на 2 мм (на толщину кожи), по краю, прилегающему к верхнему краю берца, а также по линии резинки увеличивается на 3 мм (черт. 33).
Кожаная надставка строится по линии 12 — 13 — 14 —15 —• 12 {черт. 33), передняя линия надставки (12—13) является местом «е сгиба. Надставку строят во вдвое сложенном виде.
В передней и задней частях кожподкладки изнутри пришивают тесьмяные ушки для удобства надевания обуви. Для этого на 10 мм ниже верхнего края в кожподкладке делают прорезь шириной, равной ширине ушковой тесьмы. Сзади ушко может быть также пришито к заднему наружному ремню как его продолжение (в виде петли).
 



тел.: 8 ( 925 ) 507-44-43
Обувная мастерская Светланы Тепловой